Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 13 человек

Цели и задачи

Дата: 17 декабря 2015 в 09:40, Обновлено 26 сентября 2024 в 10:24
Автор: Гурбан Р. М.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЦЕЛЬ: совершенствование образовательной среды учреждения образования, способствующей повышению качества и эффективности образовательного процесса, развитию  образовательных компетенций учащихся,  их умственному и физическому развитию, формированию гражданственности и патриотизма в соответствии с актуальными потребностями общества и государства.

ЗАДАЧИ РАБОТЫ:

1. Обеспечить дальнейший рост качества образования в соответствии с запросами учащихся, их законных представителей и тенденциями развития информационного общества через:

 создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом;

создание условий для организации образовательного процесса в сочетании системно-деятельностного, культурологического, личностно ориентированного и компетентностного подходов;

 повышение эффективности обучения в профильных классах и профессиональной подготовки на третьей ступени общего среднего образования.

2. Совершенствовать воспитательное пространство гимназии, содействующее развитию идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности учащегося, способной к значимой социальной деятельности, осмысленному профессиональному выбору через:

  • воспитание активной гражданской позиции с помощью социально значимой деятельности на благо личности, общества, государства;
  • развитие лидерских качеств учащихся посредством активизации деятельности ученического самоуправления, детских и молодежных общественных объединений;
  • создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказание педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности;
  • повышение эффективности здоровьесберегающей среды гимназии, формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения;
  • реализацию воспитательного потенциала учебных предметов, в том числе по формированию у учащихся духовно-нравственных ценностей, здорового образа жизни, гражданственности, патриотизма, ответственности, трудолюбия на учебных, факультативных занятиях и во внеучебное время.

3. Совершенствовать подходы к организации методического сопровождения профессионального роста педагога через:

  • овладению педагогами обновленным содержанием образования, допрофильной подготовки и профильного обучения; совершенствования профессиональной компетентности  педагогов по формированию социально-нравственных, личностных, метапредметных и предметных компетенций обучающихся в современном образовательном процессе;
  • освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, онлайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;
  • совершенствование системы работы по реализации эффективных форм и методов психолого-педагогического сопровождения одаренных и высокомотивированных учащихся;
  • практико-ориентированный характер методической работы, направленной на повышение качества проведения учебного, факультативного занятия в условиях допрофильной подготовки и профильного обучения;
  • внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в отраслевой печати, конференциях, конкурсах профессионального мастерства;
  • формирование потребности в непрерывном самообразовании педагогических работников, методическое сопровождениеих успешной аттестации.
  • обеспечение безопасных условий при организации образовательного процесса; реализация воспитательного потенциала каждого учебного предмета; ориентация на личность учащегося в целях наиболее полного раскрытия его способностей и удовлетворения его образовательных потребностей; вовлечение в продуктивную учебно-познавательную, социально значимую деятельность; использование резервов самостоятельной работы учащихся при проблемном, исследовательском и проектном обучении; создание условий для самореализации и самоопределения личности.

4.Укреплять материально-техническую базу, информационное пространство учреждения образования за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников и средств попечительского совета.

5. Создать безопасные условия пребывания участников образовательного процесса и формировать у них навыки здорового образа жизни.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.